В одном килограмме компота из сухофруктов груш на 100 г больше,чем изюма,и в 3 раза меньше,чем чернослива.сколько в компоте изюма,чернослива и груш по отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T12:14:01+00:00

Пусть груш было "х" г., тогда изюма=(х-100), чернослива=3х 
х+(х-100)+3х=1000

 

х=120 г - изюма, 220 г - груш, 660 г - чернослива. 

Проверяем: 120+220+660=1000 г = 1 кг


2012-12-09T12:17:08+00:00

Пусть груш было "х" г., тогда изюма=(х+100), чернослива=3х 
х+(х+100)+3х=1000
5х=900
х=180
180-груш
тогда 180+100=280-изюм

и 3*180=540-чернослив
проверка: 180+280+540=1000кг