Масса первой детали в 7 раз больше массы второй, а масса второй детали на 90кг меньше первой. Найдите массу каждой детали.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T12:00:11+00:00

Пусть 1деталь=x

2 деталь=7x

7х-х=90 
6х=90 
х=90:6 
х=15кг (первая детль) 
15+90=105 (2 дет.) 
ответ : 15кг и 105 кг

2012-12-09T12:01:31+00:00

х-масса второй детали, тогда 7х-масса первой

7х-х=90

6х=90

х=90/6=15кг-масса второй детали

7*15=105кг-масса первой детали.