Длина класса равняется 8м.,а ширина-7м.В классе учатся 28 учеников.Какая площадь припадает на одного ученика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T16:02:21+04:00

1) 8 Х 7  = 56 М (НАШЛИ ПЛОЩАДЬ КЛАССА)

2) 56\28  =  2 М

 

ОТВЕТ: НА КАЖДОГО УЧЕНИКА ПРИХОДИТСЯ 2 КВ. М.

2012-12-09T16:03:47+04:00

Площадь класса = 8м * 7м = 56кв.м

56кв.м:28= 2кв.м на каждого ученика, но без учета находящегося в классе учителя