составить небольшой текст пригласительной открытки на день рождения на английском языке

2

Ответы и объяснения

  • marsyu
  • почетный грамотей
2012-12-09T15:19:59+04:00

invite __________ (date)

You on holiday, on his birthday,

Will be glad to see you, my friends,

Come to visit without fail.

Street ___________, _____ house

Лучший Ответ!
2012-12-09T15:22:37+04:00

DEAR ______________!
I invite you, the ____________________
the cafe "________________" (address: __________________)
where ___________ hours will celebrate my birthday.
__________________

 


ДОРОГОЙ ______________!
Приглашаю тебя _____________ _______г.
в кафе "________________" (адрес: __________________),
где в ___________ часов состоится празднование моего дня рождения.
___________