Предложите имена известных вам программ, открывающих файлы со следующих расширений: txt, doc, bmp, pdf, zip

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T15:13:37+04:00

txt открывает любой текствовый редактор (блокнот, word и все остальные)

Doc - преимущественно Word. Это его основное разрешение

Bmp - все графические редакторы (Point, Photoshop. word тоже может открыть)

Pdf - Редактор pdf. Он, по мому, так и называется.

zip- WinRar

2012-12-09T15:22:25+04:00