Синтаксический разбор предложения:

Хорошее бамбуковое удилище стоит довольно дорого.

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T10:52:06+00:00

(Повест,невоскл,простое,двусоставное,распр,ничем не осложнено)

Лучший Ответ!
2012-12-09T11:00:19+00:00

Хорошее бамбуковое удилище стоит довольного дорого. Что удилище- подлежащее, что говорится о нем - что он стоит довольно дорого-сказуемое. Удилище какое? -хорошее бамбуковое - определение .Характеристика (Повеств, невоскл, простое, двусост, распространненное)