Во сколько раз больше выделится теплоты при полном сгорании водорода массой 5 кг чем при полном сгорании сухих березовых дров той же массы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-09T10:53:44+00:00

Дано:

m1=m2=1 кг

q1=120*10 в 6 степени Дж/кг

q2=13*10 в 6 степени Дж/кг

Q1/Q2 - ?


Решение:

Q1=q1m1

Q2=q2m2

Q1/Q2=q1m1/q2m2

Q1/Q2= 120*10 в 6 степени Дж/кг*1 кг/13*10 в 6 степени Дж/кг*1кг = 9,2 приблезительно = 9 (раз)


При полном сгорании 1 кг водорода выделяется в 9 раз больше энергии, чем при полном сгорании 1 кг сухих березовых дров.

2012-12-09T10:57:10+00:00

Q1=q1m1

Q2=q2m2

Q1/Q2=q1m1/q2m2

Q1/Q2=120*10 в шестой степени*5/13*10 в шестой степени *5=

=примерно 9,2307

ответ:в 9 раз