Какие слова относятся к существительным мужского рода?

-сулугуни

-евро

-пенальти

-салями

Какой частью речи является выделенное слово?

НЕСМОТРЯ на затяжные дожди, трава выросла сочная и высокая.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T10:36:12+00:00

Слова, относящиеся к мужскому роду:

сулугуни, евро, пенальти.

Несмотря на - производный предлог.

2012-12-09T10:49:36+00:00

Такие слова как , сулгуни , евро , пенальти .
а какое выделяное слово?