Помогите решить, пожалуйста:

В трех составах 120 товарных вагонов. В первом и втором составах вместе 77 вагонов, во втором и третьем- 70 вагонов. Сколько вагонов в каждом составе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T14:42:16+04:00

120-77=43(в.)-в 3 составе

120-70=50(в.)-в 1 составе

120-(43+50)=27(в.)-во 2составе

2012-12-09T14:47:25+04:00

120 - 77 =  43 вагона в третьем составе

70-43= 27 вагонов во втором составе

77 - 27 = 50 вагонов в первом составе

Проверим

50 + 27 + 43= 120 вагонов