Кому принадлежит данное высказывание?

"Русский народ создал русский язык, яркий как радуга после весеннего ливня, меткий,как стрелы, певучий и богатый,задушевный, как песня над колыбелью..."

люди помогите пожалуйста, очень нужноо:(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T09:46:58+00:00

А. Н. Толстой:  "Русский народ создал русский язык, яркий как радуга после весеннего ливня, меткий,как стрелы, певучий и богатый,задушевный, как песня над колыбелью..."                                                               

 
2012-12-09T09:59:20+00:00

 это высказывание пренадлежит Л.Н.Толстову