В равнобедренном треугольнике ABC с основанием АС боковая сторона АВ равна 14 , а cos(УГЛА)А = корень из трех деленная на два. Найдите высоту, проведенную к основанию.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T13:41:47+04:00

cos α=√3/2

α=arccos π/6

α=30°

 

высота H будет равна половине стороны 

Н=7

2012-12-09T13:45:43+04:00

 т.к. косинус углаА равен корень из трех деленный на два, то этот угол равен 30 градусов(это табличное значение, доказывать не надо), а значит катет, противолежащий этому углу равен 1/2 гипотенузы. Проводим высоту. Она противолежит 30 градусному углу, а значит равна1/2*14=7