Помогите!!! Поставьте слова во мн.ч : блюдо,директор,инженер,сторож,слесарь,торт,шофер,профессор,доктор,том,окорок,офицер,погреб.

Все помогите,прошу

Спасибо пока

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T13:21:55+04:00

блюда директора инженеры сторожа слесари торты шофера профессоры доктора тома окорки офицеры погреба

Лучший Ответ!
2012-12-09T13:23:19+04:00

Блюда,директора,инженеры,сторожа,слесари,торты,шофера,профессора,доктора,тома,окороки,офицеры,погреба