Какой из вариантов продолжени предложения нужно выбрать,чтобы получилось сложносочиненное предложение?

Дедушка прошел в отведенную ему комнату...

1)и начал разбирать привезенные вещщи.

2)куда мы позднее пришли.

3)а мы отправились в сад.

4)и через некоторое время позвал нас к себе.

мне кажется что вариант 3 подходит но я точно не уверенна.

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T09:17:48+00:00

 дедушка прошел в отведенную ему комнату, куда мы позднее пришли

Дедушка прошел в отведенную ему комнату, а мы отправились в сад.

Лучший Ответ!
2012-12-09T09:18:15+00:00

скорее всего вы правы,потому что соеднинено союзом а
перед ним ставится запятая