8 КЛАСС!Вычислите количество вещества,соответствующее 490г серной кислоты H2So4

Пожалуйста!! очень нужно!! и как можно ответ пояснее,объясните,если не трудно,как что найти.

2

Ответы и объяснения

  • KEYS
  • отличник
2012-12-09T09:13:58+00:00

по формуле количества вщества n=m/M найдем количество вещества M-молярная масса. М (H2So4)=98 г/моль

n=490/98 = 5 моль

Лучший Ответ!
2012-12-09T09:25:28+00:00



 

Достаточно запомнить такое выражение и можно будет рассчитать любую величину из него:

v=\frac{m}{M}=\frac{V}{Vm}=\frac{N}{N_A} 

Если нам дана масса, а необходимо найти количество вещества (v), то необходимо из выражения взять формулу: v=\frac{m}{M}=\frac{490}{98}=5 моль

 Если будет дан объем,а необходимо найти массу вещества,то следует взять из выражения: \frac{m}{M}=\frac{V}{Vm}. А потом вывести m крест-накрест,как в пропорции.Напиши,насколько понятно