Столб, врытый в землю на 2\13 своей длины, возвышается над землей на 5 1\2 м. Найдите всю длину всего столба.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T13:06:37+04:00

1) 1 - 2/13 = 13/13 - 2/13 = 11/13 - часть длины которая возвышается над землёй.


2) 5 цел 1/2 : 11/13 = 11/2 : 11/13 = 11/2 : 13/11 = 13/2 = 6,5 (м) длина столба

Ответ: 6,5 (м) длина столба

2012-12-09T13:06:41+04:00

Думаю решать надо так:

1)2/13+1/2=3/15=5

2)5+5=10

 

Но незнаю точно ли правльно))))