Решите пожалуйста, а то не могу а завтра уже первым уроком алгебра...

1)Упростите выражение

а) (√28-3√5)-(√7+√20)

б) (√27-3√45-√20)-(3√12-2√80)

2) Найдите значение выражений ху\х+у и х-у\ху (написано дробями) при:

х=2-√3, у=2+√3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T08:44:24+00:00
2012-12-09T08:58:06+00:00

1) a)5,3 -15,2-2,65+4,48=-8,07

    б)5,2-20,13-4,48-10,41+8,95=-20,87

2) x=0.26 . y=3.74

-1.07