Объясните, пожалуйста, откуда берутся цифры в названиях углеводородов

Например 2,3 диметилгексан и 2 метилгексен-3

2

Ответы и объяснения

  • Vyat
  • хорошист
2012-12-09T12:19:28+04:00

Цифры перед формулой означают положение заместителей в формуле, а цифры после формулы - положение кратной связи.

Лучший Ответ!
  • KEYS
  • отличник
2012-12-09T12:28:08+04:00

2,3 диметил (СН3) - это название радикалов и их расположение.

 

2 метил - радикал СН3 , гексен это алкен, значит у него есть двойная связь, тройка означает расположение двойной связи