Правильно я сделала!
5*(30+170)-160:(4*2)=

1 действие)умножение в скобке

2 действие)сложение в скобках

3 действие)деление

4 действие)умножение

5 действие)вычитание

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T12:06:06+04:00

Да, все правильно. 3 и 4 шаг можно поменять местами, но это не принципиально.

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-09T12:06:17+04:00



абсолютно верно и в ответе 980