СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ!!!

10X+7 = 8X - 9

53-6X=4X-17

8+2X=16+X

2.5Z-3=Z-4.5

3X+5=0.5X+10

2.6+2X=1.9X+6.6

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T11:48:54+04:00

1)  10x+7=8x-9

2x=-16

x=-16/2

x=-8

 

2)53-6x=4x-17

10x=70

x=70/10

x=7

3)8+2x=16+x

x=8

4)  2.5Z-3=Z-4.5

1.5z=-1.5

z=-1


5) 3X+5=0.5X+10

2.5x=5

x=2

6) 2.6+2X=1.9X+6.6

0.1x=4

x=40

 

Лучший Ответ!
2012-12-09T11:52:48+04:00

10x-8x=-9-7

2x=-16

x=-8

 

-6x-4x=-17-53

-10x=-70

x=7

 

2x-x=16-8

x=8

 

2.5z-z=-4.5+3

1.5z=-1.5

z=-1

 

3x-0.5x=10-5

2.5x=5

x=2

 

2x-1.9x=6.6-2.6

0.1x=4

x=40