Помогите!, Нужны предложения с глаголами в несовершенной временной форме!,.............

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T07:45:50+00:00

1)я ем(что делаю) очень вкусный пирог

2)я люблю(что делаю)свою маму)

3)я помогаю(что делаю) папе делать скворечник

 

 4)мы с друзьями играем(что делаем) в мяч

столько хватит)

 

 

2012-12-09T07:47:29+00:00

Надо брать книгу только с этой полки.

Мы завтра пойдемловитьрыбу.

Они будутбежатьдва километра.