О числах a и b известно, что а>b. Какое, из приведённых ниже неравенств верно?

1) 3a<3b

2) a+1<b+1

3) a+8>b+7

4) - a>- b

( c решением, а не просто ответ. плиз)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T11:26:58+04:00

верно только 3

во всех остальных случаях показано что а<b независимо от остальных цифр, а это не соответствует условию

2012-12-09T11:29:01+04:00

3) верно

допусти a=5 b=4

получается   5+8>4+7

 

13>11