10-11 словосочетаний со служебными частями речи (н-р: в течение(и), вместо-в место, несмотря на-не смотря, зато-за то, оттого что-от того и др.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T11:30:12+04:00

В течение года, в течении реки,вместо этого ученика, несмотря на ошибку, не смотря в его глаза

 

2012-12-09T11:33:17+04:00

в течении дня, вместо Аскара, несмотря на положения, оттого что не сможет