Какой принцип наследования княжеского стала установился в Древней Руси? 1.от отца к старшему сыну 2.от отца к младшему сыну 3.наследника определяло вече 4.старшему в княжеском роду

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T07:28:19+00:00

1) мне кажется,если у отца были сыновья то сначала от отца к старшему,потом от старшео к еще одному (если был) и т.д,ну а если сыновей не было то там уже вече определяло..

Лучший Ответ!
2012-12-09T07:56:27+00:00

вариант 4- старшему в княжеском роду.

Установил порядок перед смерьтю Ярослав Мудрый

 

и вече там ничего не определяло,как написали выше.