Пачка чипсов стоит 15 рублей в воскресенье в магазине действует специальное предложение заплатив за четыре пачки чипсов покупатель получает пять одна пачка в подарок какое наибольшее количество пачек чипсов можно получить на 140 рублей? Банка сока стоит 28 рублей в воскресенье в магазине действует специальное предложение заплатив за три банки покупатель получает четыре одна банка в подарок какое наибольшее количество банок такого сока можно получить на 250 рублей в воскресенье? Тетрадь стоит 10 рублей какое наибольшее число таких тетрадей можно купить на 650 рублей после понижения цены на 20%? Решите пожалуйста , чтоб все было понятно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-09T08:52:11+04:00

1)140:15=9 пачек можно купить в этом магазине без акции

2)9:4=2 пачки покупатель получит в подарок по акции

3)2+9=11 пачек можно получить за 140 рублей

 

 

 

 

 

 

2012-12-09T10:14:59+04:00

1)140:15=9  магазине без акции

2)9:4=2  в подарок по акции

3)2+9=11 пачек можно получить за 140 рублей