Какие из чисел 438,145,110,279,321 кратны:а)2 б)3 в)5 г)9 д) 2 и 5 е)2 и 3

2 Найдите несколько общих кратных чисел а)3 и4 б)6и9.Для каждого случая укажите наименьшее общее кратное.

2

Ответы и объяснения

2012-12-09T04:01:57+04:00

Кратные, которые делятся на число без остачи

1. 

а) 438, 110

б) 438, 279, 321
в) 145, 110

г) 279

д) 110

е) 438

2. а) 12, 24, 36 НСК(3,4)=12(3*2*2)

 

 б)  18, 36, 54 НСК(6,9)=18(2*3*3)

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-09T06:05:03+04:00

№1 а)438; 110;

      б)438;279;321

      в)145;110

      г)279

      д)110

      е)438

 

№2 а)наименьшее общее кратное:12

         другие:24;36;48;60

 

      б)наименьшее общее кратное:18

         другие:36;54;72;90

 

правила: число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3.

               число делится на 9, если сумма его цифр делится на 9.

              число делится на 6, если она делится и на 2, и на 3.