Помогите решить пожалуйста

a)Упростите выражение : 6с / (7с-5m) + (2с-2m) /(2с-5m)

b) выразите величину из T из формулы V=T-AR

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T21:32:06+00:00



\frac{6c}{7c-5m}+\frac{2c-2m}{2c-5m}=\\ \frac{6c(2c-5m)+(7c-5m)(2c-2m)}{(7c-5m)(2c-5m)}=\\ \frac{12c^2-30cm+14c^2-14cm-10cm+10m^2}{(7c-5m)(2c-5m)}=\\ \frac{26c^2-54cm+10m^2}{(7c-5m)(2c-5m)}=\\ \frac{2(13c^2-27cm+5m^2}{(7c-5m)(2c-5m)}

 

V=T-AR;

T=V+AR;

2012-12-08T21:34:02+00:00

T=V+AR

а вот насчет первого ничего не могу сказать