как по уравнению реакции определить, в каких мольных соотношениях взаимодействуют вещества?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T19:39:35+00:00

По коэффициентам,стоящим перед веществами в реакции.

2012-12-08T19:43:02+00:00

Если вещество полностью прореагировало ( т.е. оно полностью израсходовалось в процессе реакции) надо брать значение n  именно этого вещества, при этом учитывать уравнение реакции (коэффициенты).