На столе стоят стаканы с фруктовыми йогуртами одинаковыми на вид: 9 с вишневым и 6 с клубничным . Катя наугад берет один стакан . Найдите вероятность того , что это будет клубничный йогурт.

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T23:15:36+04:00

ели объяснять не математическим языком, тогда, раз клубничнего меньше значит людям он нравиться больше чем вишневый, и катя понадеялась на вкус других))))) как то так))))))

 

 
Лучший Ответ!
2012-12-08T23:17:14+04:00

9+6=15 - всего йогуртов.

 

6       2         4

--  =  --=   --    = 0,4

15      5       10

 

Ответ: 0,4