помогите пожалуйста сделать звуко-буквенный разбор слова зубки

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T19:09:59+00:00

зубки- ударение на слог зу., 2 слога, 5 букв, 5 звуков

з(з)-согл.,тв.,зв.,парн.

у(у)-гласный, ударный

б(п)-согласный, твердый, глухой, парный

к(к)-согласный, мягкий, глухой, парный

и(и)-гласный, безударный.

 

Лучший Ответ!
  • Mapy
  • хорошист
2012-12-08T19:10:43+00:00

зубки - [з у' п к' и] - 2 слога;

з - [з] - согл., звон., парн., тв., парн.;

у - [у] - гласн., ударн.;

б - [п] - согл., глух., парн., тв., парн.;

к - [к'] - согл., глух., парн., мягк., парн.;

и - [и] - гласн., безуд.

5 букв, 5 звуков