Напишите, пожалуйста, краткие толкования слов (на уровне 5 класса): хмурый, цикада, фауна, ряска, пряный. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T19:18:00+00:00

хмурый-это суровый. угрюмый. мрачный человек. цикада это членистоногое насекомое.фауна это природа полей.лесов.животных. ряска это растение плавающие. пряный это острыйи ароматный на вкус и резкий на запах

Лучший Ответ!
2012-12-08T19:20:17+00:00

Хмурый - угрюмый, мрачный.
Цикада - насекомое с хоботком, издающее стрекотание.
Фауна - совокупность (или можно сказать "объединение", "общее количество" животных определенного типа, класса и т.п. 
Ряска - мелкое плавающее растение из-за которого затягиваются стоячие водоемы.
Пряный - остраый и ароматный.
Надеюсь, что лексики пятиклассника достаточно, чтобы понимать все слова.