написать сочинение со словами громче всех поздоровался, ужасно не хотелось, плохо знал, моментально подумал

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T22:51:45+04:00

Когда я вошел в класс я громче всех поздоровался! Я сел за свою парту и меня вызвали к доске но идти ужасно не хотелось потому что я плохо хнал литературу.И тут я моментально подумал и ответил, а ответ оказался не правильным.

Лучший Ответ!
2012-12-09T01:42:18+04:00

Сегодня Коля зашел на урок последним и громче всех поздоровался с учителем. Он прошел к парте и достал учебник математики. Петр Александрович вызвал его к доске, чтоб он объяснил решение задачи. Коля ужасно не хотел выходить к доске, так  как дома он ничего не подготовил и плохо знал тему. Петр Александрович все-таки уговорил выйти Коляна  к доске.. Когда он подошел к доске, то моментально придумал такое решение задачи, что весь класс был в шоке, а Петр Александрович посмеялся над его вымышленным решение и поставил ему 4 за криативносить))