Тело скользит равномерно по наклонной плоскости с углом наклона 400. Определите коэффициент трения тела о плоскость

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T22:17:40+04:00
Решение. m*a=m*g*sin(b)-k*m*g*cos(b); a=0; m*g*sin(b)=k*m*g*cos(b); k=tg(b); b=400;
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-08T22:30:24+04:00



надеюсь понятно будет...
без картинки такие задания  никто и никогда не решает, в смысле что решить-то можно, но вам никто и никогда его не засчитает