Ответы и объяснения

2012-12-08T22:25:25+04:00

хемосинтез - тип питания, свойственный некоторым микроорганизмам и способный создавать органические вещества из неорганических (угольной кислоты и воды) за счет знергии, получаемой при окислении ими других неорганических веществ (например аммиака, сероводорода).

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-08T22:25:53+04:00

Хемосинтез — способ автотрофного питания, при котором источником энергии для синтеза органических веществ из углекислого газа служат реакции окисления неорганических соединений.....