Периметр равнобедренного треугольника равен 19, а одна из его сторон больше другой на 10. Найдите стороны треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2012-12-08T22:07:10+04:00

,боковая сторона меньше основания и равна х, основание х+10. Периметр сумма всех сторон

х+х+х+10=19

3х=9

х=3, основание 13

Ответ: стороны 13, 3 и 3см

2012-12-08T22:13:51+04:00

х+х+х+10=19

3х=19-10

3х=9

х=9:3

х=3

2 боковые стороны равны по 3 см,а  основание равно 13