Все числа расположены в определенной зависимости. Найдите закономерности и выполните задания. 1. Впишите в пустые клеточки, пропущенные цифры: 8 2 9 0 . . . . 4 6 2. Какие числа можно будет использовать для продолжения ряда: 11,69,88,..?.. 89,91,96,98,99,101,106,109,111,181,222,414,619,707,808,898,969,986

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T22:36:39+04:00

8 2 9 0 1 5 7 3 4 6 (цифры в алфавитном порядке)

11 69 88 96 101 111 181 и тд.( если их перевернуть они не меняются)

2012-12-08T22:57:14+04:00

1-один о, 2-два д, 3-т, 4-ч, 5-п, 6-ш, 7-с, 8-в, 9-д, 0-н, теперьвыставляем цифры по алфавиту следуя закономерности существующих цифр, 

8 2 9 0 1 5 7 3 4 6

в д д н о п с т ч ш