Помогите пожалуйста! Прошу! вот вопросы и варианты ответа:

1. TAKE SOMETHING......MISTAKE

A) BY B) AT C) ON

2. GET UP.... HALF PAST NINE

A) ON B) IN C) AT

3. BE BORN....1998

A) ON B) IN C) AT

4. SLEEP....NIGHT

A) ON B) IN C) AT

5. DO SOMETHING.....PURPOSE

A) BY B) AT C) ON

6. WORK ......MONDAY AFTERNOON

A) ON B) IN C) AT

7. LIVE....THE OUTSKIRTS

A) AROUND B) ON C) UNDER

8.TRAVEL....TWO WEEKS

A) DURING B) FOR C) SINCE

9. COME BACK....THE 3rd JUNE

A) ON B) IN C) AT

10. RELAX.... THE WEEKEND

A) ON B) IN C) AT

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T17:23:09+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-08T17:30:49+00:00

1. by - взять что-то по ошибке

2. at - просыпаться в половине десятого

3. in - быть рождёнными в 1998 году

4. at - спать ночью (по ночам)

5. at - делать что-то по назначению

6. on - работать в понедельник

7. on - жить на окраине

8. for - путешествовать в течение двух недель

9. on - вернуться на 3 июня

10. on - отдыхать в уик-энд