Помогите пожалуйста!!!(фото)

Ответ если можно тоже фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хотя бы что-то из этих 4-х вопросов!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T21:24:17+04:00

CuSO4 + H2 = Cu↓ + H2SO4

Cu + 2N2O4 = Cu(NO3)2 + 2NO

Cu(NO3)2 + 2NaOH= Cu(OH)2↓ + 2NaNO3

2FeCl3 + Fe = 3FeCl2↓

FeCl2 + 2NaOH= Fe(OH)2↓ + 2NaCl

3Fe+ 2O2 = (FeIIFe2III)O4

3Cl2 + 2Fe = 2FeCl3

FeCl3 + 3NaOH → Fe(OH)3↓ + 3NaCl

3H2SO4 + 2Fe(OH)3 = Fe2(SO4)3 + 6H2O

Лучший Ответ!
2012-12-08T22:20:01+04:00

№3  S Заряд ядра +16 3 энергетических уровня. На 1-ом уровне 2 електрона.На 2-ом 8 электронов . На 3-ем 6 электронов. Электронная формула : 2ē 8ē 6ē или 1s^{2} 2s^{2} 2p^{6} 3s^{2} 3p^{4}   I Заряд ядра +53 7 энергетических уровней. На 1-ом 2 электрона.На 2-ом 8 электронов.На 3-ом 8 электронов.На 4-ом 8 электронов.На 5-ом 8 электронов.На 6-ом 8 электрона.На 7-ом 7 электронов. Электронная формула : 2ē 8ē  8ē 8ē 7ē или 1s^{2} 2s^{2} 2p^{6} 3s^{2} 3p^{6} 4s^{2} 4p^{6} 5s^{2} 5p^{6} 6s^{2} 6p^{6} 7s^{2} 7p^{5} 

№2  

1)CuSO4 + Fe =FeSO4 + Cu

2) 3Cu + 8HNO3(р)= 3Cu(NO3)2 + 2NO + 4H_{2}O

3) Cu(NO3)2 + 2KOH = 2KNO3 + Cu(OH)2↓

1) Fe + 2HCl = FeCl2 + H2↑

2)FeCl2 +2KOH = Fe(OH)2↓ +2KCl

3) Fe(OH)2 + H2SO4(р)* = FeSO4 + 2H_{2}O

4) FeSO4 + Zn = ZnSO4↓ + Fe

5) 3Fe + O2 = 2Fe3O4

6) 2Fe + 3 Cl2 = 2FeCl3

7) 2FeCl3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 6HCl