Найдите сторону равностороннего треугольника, если его высота равна 9 см.

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T16:49:59+00:00

Высота равностороннего треугольника находится по формуле: h=a*sqrt3/2

Тогда: a=2h/sqrt3=2*9/sqrt3=18/sqrt3=18sqrt3/3=6sqrt3 см

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-12-08T17:01:00+00:00



Есть формула высоты равностороннего треугольника, которую полезно знать наизусть, она необходима при решени многих задач. 

 

h=(а√3):2
h -высота, а - сторона
9=(а√3):2
18=а√3
а=18:√3= 18√3:3=6√3 см