ПОЖАЛУЙСТА! осуществите превращения: этан <--ацетилен <--метан <-- УГЛЕРОД--> карбид кальция ---> ацентилен

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T19:27:38+04:00

1.1)C+2H2===>CH4

2)2CH4==>C2H2+3H2

3)С2Н2 +Н2===>C2H4
4)Н2С=СН2+Н2==>С2Н6

2.1)C+Ca==>CaC2

2)CaC2 + 2H2O ====>C2H2 + Ca(OH)2

2012-12-08T19:30:29+04:00

С+2H2=CH4

2CH4->1500*->C2H2+3H2

C2H2+2H2->C2H6

Ca+2C->CaC2

CaC2+H2->Ca+C2H2