Ответы и объяснения

2012-12-08T14:13:36+00:00

Можно решить через дискриминант, а потом по формуле разлодить на множители

x^2-x-30=0

Д=1-4*(-30)=1+120=121

квадрытный корень из Д=11

х1=(1-11)/2=-5

х2=(1+11)/2=6

x^2-x-30=(х-х1)(х-х2)

x^2-x-30=(х+5)(х-6)

Лучший Ответ!
2012-12-08T14:16:47+00:00

x^2-x=30

х^2-x-30=0

D=b^2-4ac=1-4*1*(-30)=121; Корень из D=11

x=(-b+- Корень из D)/2a

x1=(1+11)/2=6

x2=(1-11)/2=-5

a(x)^2+bx+c=a(x-x1)(x-x2)=1(x-6)(x-(-5)=(x-6)(x+5)

Ответ:(x-6)(x+5)