Составить словосочтание с каждым словом:

разговорчивый,устойчивый,находчивый,болтливый,причудливый,пианист, серебристый,каратист,игривый,плаксивый,учтивый,плюшевый,сиреневый, синева.

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T12:26:58+00:00

разговорчивый мальчик,

устойчивый союз,

находчивый человек,

болтливый сосед,

причудливый орнамент,

виртуозный пианист,

 серебристый фон,

начинающий каратист,

игривый котёнок,

плаксивый малыш,

учтивый джентельмен,

плюшевый медведь,

сиреневый туман,

 синева под глазами.

Лучший Ответ!
2012-12-08T12:30:18+00:00

розговорчивый попугай
очень устойчивый 
находчивый мальчик
Он был болтливый
Причудливый галстук
пианист постарше
стол  был серебристый  
каратист был игривый
ребёнок стал плаксивый
парень очень учтивый
плюшевый медведь
сиреневый автомобиль
за окном синева