Помогите плиз..надо закончить рассказ а в голову нечего не приходит.. Однажды погожим летним утром Дуняша и Толик гуляли в саду.Вдруг они увидели Марсика-известного всему поселку рыжего кота,забияку и разбойника ,который осторожно полз по крыше старого низенького сарая.Там,под застрехой ,вывелись птенцы в воробьином гнезде. -Пойдем,скорей,посмотрим,-заторопился Толик.Ребята подбежали поближе и,остановившись за кустом сирени,стали с любопытством наблюдать за происходящим . Воробьиха,увидев кота,отважно бросилась защищать свое потомство.С тревожным щебетом она налетала на незваного гостя. Марсик шипел,злобно мяукал,отмахивался лапой от воробьихи и продолжал медленно подбираться к птенцам . На шум из дома вышел старичок-сосед.....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T12:24:07+00:00

...Фёдор Николаевич. Он подошёл к детям. 

- Что случилось? Что это за шум?

Дуняша мигом ответила.

- Там Марсик с воробьихой.

- Вот дела.. - протянул сосед и тут же не задумываясь схватил палку и давай пугать кота. 

  Кот испугался и спрыгнул скрыши, оставив воробьиху и её потомство в покое.

- Ура! - закричала Дуняша.

- Спасибо Фёдор Николаевич. - поблагодарил соседа толик. 

- Да не зачто. - скромно протянул Фёдор Николаевич и ушёл во свояси.

2012-12-08T12:24:15+00:00

Он заметил кота и прогнал его, тем самым он спас птенцов. Воробьиха прилетела на гнездо, и заботливо укрыла крыльями свое потомство. Толик и Дуняша были рады, что птенцы остались живы, и каждый день потом приносили птичкам крошки хлеба и семечки.