почему в тихую морозную погоду дым, выходящий из труб,поднимается вертикально вверх???

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T12:12:58+00:00

Дым выходящий с трубы  имеет малую плотност чем газ окружающей среды он легче)

Лучший Ответ!
2012-12-08T12:22:24+00:00

Элнино прав, тёплый воздух легче холодного, а так как сила подъема равна Fa-Fт(т.е F=pвgVтеплого_воздуха-Mтеплого_воздухаg=

=g(pвоздVтепл_возд-pтепл_возд-Vтепл_возд)
Обозначим теплый воздух буквой т, а холодный- х(чтобы проще было понять)
Fстремления_в_небо=gVт(px-pт)

Видно, что чем больше разность плотностей разных воздухов, тем больше будет сила, с которой дым будет стремиться вверх