Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T12:09:35+00:00

РазговорЧИВый, устойЧИВый, находЧИВый.

СчастЛИВый, болтЛИВый, причудЛИВый.

ПианИСТ, культурИСТ, каратИСТ.

КрасИВый, правдИВый, ленИВый.

КоричнЕВый, соЕВый, синЕВа

2012-12-08T12:12:00+00:00

чив- находчивый,сгорчивый,устойчивый

лив- удачливый,приветливый,счастливый

ист- серебристый, бархатисый,голосистый

ив -игривый,плаксивый,учтивый

ев- плюшевый,сиреневый,плюшевый