солько сторон имеет правильніій многоугольник угол которого равен 108 градусов написать решение

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T12:01:12+00:00

считается по формуле (180*(х-2))х где х - количество сторон

 

180х-360 =108х

72х=360

х=5

ответ: 5 сторон

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-12-08T12:16:38+00:00



Сумма углов многоугольника высчитывается по формуле180(n-2),

а угол правильного многоугольника вычисляется по форуле
180(n-2):n, где n- число сторон многоугольника.
108=180(n-2):n
108n=180n-360
72n=360
n=5 (сторон многоугольника)

Эта фигура - правильный пятиугольник.