Помогите составить предложение по схеме: определение подлежащее сказуемое и сказуемое подлежащее!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T16:00:08+04:00

Весенние сосульки таят и значит наступает весна!                                                      Холодная зима ничинается и скоро начнутся метели!                                                  Прекрасное лето кончается и уже начинается осень!

2012-12-08T16:50:54+04:00

первый падующий снег и кружашиеся снежинки