Все числа расположены в определенной закономерности . Найдите закономерности и выполните задания.

1. Впишите пропущенные цифры

8, 2, 9, 0, _ ,_ ,_ ,_ , 4,6

2. Какие числа можно будет использовать для продрлжения

ряда: 11, 69, 88...?..

89, 91, 96, 98, 99, 101, 106, 109, 111

181, 222, 414, 619, 707, 808, 898, 969, 986

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T11:38:45+00:00

2)числа должны читаться -даже если их перевернуть!)т е 89 91 96 98 101 106 109 111 181 619 808 898 969 986

 

2012-12-08T12:28:14+00:00