молекулярные , полные и сокращенные ионные уравнения соответствующих реакций

Cu(OH)2+H2SO4=

NaOH+H2SO4=

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T11:13:52+00:00

Cu(OH)2+H2SO4= CuSO4+2H2O

Cu+2OH+2H+SO4=Cu+SO4=H2O

2OH+2H=2H2O

заряды вверху у меди +2 гидроксогруппа -1

2NaOH+H2SO4= Na2SO4+2H2O

 

 2Na+2OH+2H+SO4=2Na+SO4+2H2o

 

 

 

 2OH+2H=2H2o

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-08T12:14:58+00:00

Cu(OH)2+H2SO4=CuSO4+2H2O
 Cu(OH)2+2H(+)+SO4(-2)=Cu(+2)+SO4(-2)+2H2O
 Cu(OH)2+2H(+)=Cu(+2)+2H2O
2NaOH+H2SO4=Na2SO4+2H2O

 2Na(+)+2OH(-)+2H(+)+SO4(-2)=2Na(+)+SO4(-2)+2H2O 

  2OH(-)+2H(+)=2H2O  

  OH(-)+H(+)=H2O