Ответы и объяснения

2012-12-08T14:59:05+04:00

если стороны равны, то треугольник является равнобедренным, у равнобедренного треугольника медиана, проведенная к основанию, является высотой и биссектрисой

значит угол BMD=90 а угол BDM=38/2=19 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-08T14:59:42+04:00

Треугольник равнобедренный. Отсюда медиана проведенная к основанию, это и биссектриса и высота.

Раз биссектирса, то угол BDM=38/2=19

А угол BMD=90, так как это еще и высота.