найдите ошибки,вызванные нарушением лексических норм.исправьте предложения.

Мой сосед еще и коллега по работе.

Кошки ревниво охраняют свою территорию.

Началась очередная предвыборная компания.

В коллективе сложилась сложная ситуация.

Вечеринки с самогоном - это все что может утолить энергию тракториста Матвея.

В нашей программе вы узнаете где зародились кофейные зерна.

Сегодня очень холодно поэтому советуем одеть шапки.

Хозяин офиса пристально следит за чистотой офиса.

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T09:33:19+00:00

коллега по работе еще и мой сосед

свою территорию ревниво охраняют кошки

очереднаяпредвыборная компания началась

сложная ситуация сложилась в коллективе

все что может утолить энергию тракториста Матвея вечеринки с самогоном

вы узнаете где зародились кофейные зерна в нашей программе

советуем одеть шапки потому что сегодня очень холодно

за чистотой офиса пристально следит его хозяин

 

Лучший Ответ!
2012-12-08T09:33:39+00:00

Мой сосед является мне коллегой по работе.
Кошки злобно охраняют свою территорию.
Открылась очередная предвыборная компания.
В коллективе сложилась непростая ситуация.

Вечеринки с распитием самогона - это все что может утолить энегрию тракториста Матвея.
В нашей программе вы узнаете откуда привозятся кофейные зерна.
Сегодня морозно поэтому советуем надеть шапки.
Хозяин компании пристально следит за чистотой офиса.